В понятие системной интеграции мы вкладываем создание комплексных информационных решений для объединения разнородных бизнес-процессов в единую информационную инфраструктуру.
Для решения задач по интеграции необходимо объединить имеющиеся информационные системы в единую корпоративную систему (КИС), исключить дублирование ввода данных и в автоматическом режиме получать информацию от программно-аппаратных устройств.
Carabi 6 как платформа для интеграции – идеальный вариант
Благодаря открытой архитектуре, возможности SOA-взаимодействия с другими подсистемами, можно использовать платформу Carabi 6 для системной интеграции. В данном случае платформа Carabi будет выполнять роль дата-хаба, предоставляя данные в необходимом формате в разные взаимодействующие системы.
Интеграция каких систем Вам необходима?
1. Интеграция 1С с корпоративной системой
Для интеграции систем на базе 1С (Бухгалтерия, Торговля и склад, Зарплата и кадры и др.) необходимо понимать требования к взаимодействию с продуктами 1С. В большинстве случаев выгрузка данных уже имеет стандартный формат, разработанный в 1С. Чаще всего требуется получать или обновлять товарные группы и номенклатуру, цены, остатки товара на складах, платежные документы, накладные и акты о выполненных работах.
2. Интеграция Банк-клиента с корпоративной системой
Чаще всего банк-клиент в электронном виде поставляет данные о банковских выписках, а информационная система – данные о платежных поручениях к исполнению. Платформа Carabi 6 может взаимодействовать с большинством банков, в том числе Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, Райффайзенбанк и др.
3. IP-телефония и CRM система
Знание менеджера о входящем звонке и номере клиента – наиболее важная информация при активных продажах. Если CRM система интегрирована с IP-телефонией, то в ней отмечается номер клиента, дата и время звонка, количество звонков. При повторном звонке менеджер сразу получает полное представление о клиенте – номер договора и дебиторскую задолженность, последние заказы, историю обращений.
4. Интеграция оборудования и корпоративной системы (торговое оборудование, штрих-кодирование, видеонаблюдение и др.)
Часто требуется интегрировать аппаратные модули или подсистемы для получения информации, например, взвешивание товара (весы), ККМ, штрих-кодеры для быстрого внесения данных, включение или отключение оборудования (управление воротами, резервное электропитание, насосы и пожаротушение), системы охраны, удаленные объекты, в том числе движущиеся, другие системы и задачи. Данные с оборудования могут поступать в самых разных форматах и протоколах, при этом часто требуется установка дополнительного оборудования для интеграции, которое будет взаимодействовать с системой интеграции.
5. Интеграция интернет-магазина с базой товарных остатков
Если продажи товара ведутся на нескольких сайтах, или сайт является только одним из инструментов продаж, возникает необходимость обновлять на сайте товарные остатки и наличие товара. Сайт должен работать с реальными остатками и иметь данные о недавно добавленных товарах в корпоративную систему. Единственным решением в этом случаем может стать интеграция сайта с интернет-магазином.
Взаимодействие систем при интеграции
Можно построить различные схемы взаимодействия систем между собой. Типичный случай – взаимодействие двух систем. Но когда количество информационных систем возрастает, наиболее технологичным вариантом интеграции систем является построение единой системы хранения и обработки данных, так называемого дата-хаба или шлюза данных. Каждая из подсистем взаимодействует с дата-хабом, при этом в каждой из подсистем могут быть данные из нескольких других систем, но полученные от дата-хаба. В роли такой системы может выступить Carabi 6.
Случаи, когда без системной интеграции можно обойтись, и это безболезненно
Внедрение единой информационной системы – способ избежать задач системной интеграции. В таком случае все данные уже будут в единой системе. Когда мы говорим о различных решениях на базе платформы Carabi, мы должны понимать: они уже интегрированы, и не нуждаются в интеграции в дальнейшем.