Компания Караби занимается разработкой информационных систем более 10 лет. За это время была создана платформа для автоматизации – Carabi 6, благодаря которой любое предприятие может решить проблемы с автоматизацией бизнеса с минимальными затратами, и в сжатые сроки.

Благодаря чему это возможно?

1. Гибкая методология внедрения

Методология внедрения при разработке информационных систем Carabi позволяет получить эффективность от создания системы уже на этапе создания технического задания. Постановщик задач и аналитик может использовать инструментарий настройки  Carabi 6 для формулирования технического задания. Это является основой для прототипирования системы, а также для ее дальнейшего проектирования и разработки.

2. Удобные и готовые инструменты для работы с данными

Информационная система на базе Carabi 6 уже имеет:

- инструменты для гибкого создания информационных объектов практически любой структуры;

- любое количество справочников, классификаторов и любое количество бизнес-статусов у документов;

- возможность изменения структуры в режиме «онлайн»;

- инструменты поиска по любым формализованным критериям;

- API для программирования и разработки бизнес-процессов;

- возможность создания любых интерфейсов для различных платформ (включая Windows, Mac, Web-приложения, мобильные приложения под Android и iOS). Для такой разработки имеется API.

3. Готовые инструменты для корпоративного общения

При разработке информационной системы не требуется разработка средств коммуникации между сотрудниками: в Carabi 6 уже встроены корпоративный чат, форум, «рабочий стол» для общих документов и другие функции.

4. Планирование задач и проектов – внутри системы

Любой сотрудник может поставить задачу, создать напоминание себе или подчиненному, совместно работать в проекте и выполнять задачи. При этом основной поток задач ставит система на основе бизнес-процессов, которые выполняются в настоящий момент. При этом можно поставить другие дополнительные задачи.

5. Интергация с 1С и другими приложениями

Информационная система на платформе Carabi 6 уже имеет механизмы интергации с такими приложениями, как 1С Предприятие и 1С Бухгалтерия, "Банк-клиентом", Яндекс.Маркетом, Авито Магазином и другими приложениями и сервисами. А благодаря открытой архитектуре, система работает в едином информационном пространстве.

Выбрав разработку информационной системы на Carabi 6, вы получаете:

  • Надежный и проверенный на большой нагрузке программный комплекс;
  • Методологию быстрого запуска;
  • Отлаженные инструменты для разработки;
  • Инструменты для интеграции с сайтом и другими информационными системами.
  • Техническую поддержку разработанного приложения и его развитие.

Примеры разработанных информационных систем

Приватизация жилья в Санкт-Петербурге

Заказчик: СПБ ГБУ Горжилобмен

Решение: в каждом районе города и в центральном филиале, в единой системе выполняется регистрация, печать и дальнейшее сопровождение в электронном виде дел приватизации. Система отслеживает соблюдение ФЗ, регламент и сроки выполнения, печатает необходимые документы, выдает информацию через сайт о статусе документов. О готовности дела клиенту также отправляется SMS сообщение, а после получения реализована передача документов в архив.

Управление государственной программой «Жилье бюджетникам»

Заказчик: СПБ ГБУ Горжилобмен

Решение: в системе регистрируются граждане, желающие улучшить жилищные условия, проверяются документы, и предлагаются квартиры по очереди. Система позволяет заключать договоры, рассчитать индивидуальный график платежей и отслеживать оплату в срок. Финансовый анализ деятельности позволяет получать актуальную и объективную информацию для своевременного планирования деятельности.

Сервис «Тендеры и котировки»

Заказчик: Промтехнологии Менеджмент

Решение: система позволяет регистрировать аукционы и котировки с сайта госзакупок. На основе конкурсной документации можно формировать ценовое предложение, принимать решение об участии или неучастии в аукционе, оплатить участие в аукционе, отследить этапы формирования документации и не забыть о времени начала аукциона. После проведения аукциона – внести результаты и отследить выполнение работ или поставку товара в срок.

Страхование

Заказчик: группа компаний

Решение: для выбора оптимального страхового продукта для клиента необходимо проанализировать большие массивы данных и рассчитать стоимость страхования по параметрам клиента. При расчете страхования КАСКО учитывались такие параметры, как противоугонные комплексы, которые могут существенно изменить стоимость страхововго продукта. В результате расчета клиент получает набор предложений и может объективно выбрать страховую компанию.

Биллинг услуг для телекома

Заказчик: МТелеком Северо-Запад

Решение: система позволяет выставлять счета клиентам при огромном количестве клиентов (сотни тысяч), с учетом пакета услуг, скидок, бонусов, подключенных и временно приостановленныхъ услуг. Также отслеживается оплата услуг и автоматическая коррекция баланса. Реализованы механизмы моментальной оплаты через платежные терминалы.

С чего начать?

Для того чтобы создать современную информационную систему для Вашего предприятия, необходимо выбрать надежного и опытного исполнителя. Разработка информационных систем, цены на которые привлекательны в КАРАБИ для Вас – это именно то, что мы готовы предложить. Мы гарантируем каждому клиенту индивидуальный подход, надежность, стабильность. В наших системах одновременно работают более 10000 человек, а в секунду создается более 1000 документов.

Мы точно знаем, как разработать и создать эффективное бизнес-приложение. Вы сможете окупить затраты от 3 до 6 месяцев использования разработанных решений. Обратившись в компанию КАРАБИ, вы получаете продукт высокого класса, открываете перед собой новые горизонты, расширяете охват заинтересованной аудитории, а также в разы повышаете уровень доходности своей фирмы.